В МКОУ "Костыгинская СОШ" осуществляются следующие образовательные программы:
Образование (старый)
В МКОУ "Костыгинская СОШ" образовательная деятельность осуществляется на государственном языке
Российской Федерации.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 26.05.2023
Образовательная программа начального
общего образования (для 1-4 классов)
Основная образовательная программа составлена с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения.
Основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся не имеющих психолого-физиологических задержек в развитии, которое определяется в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии.
Цель программы: обеспечение выполнения требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся не имеющих психолого-физиологических задержек в развитии, которое определяется в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии.
Основная образовательная программа составлена с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения.
Основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся не имеющих психолого-физиологических задержек в развитии, которое определяется в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии.
Цель программы: обеспечение выполнения требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся не имеющих психолого-физиологических задержек в развитии, которое определяется в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии.
- Форма обучения
- Очная форма
- Уровень готовности к освоению программы
- Школьная зрелость по результатам психолого-медико-педагогического заключения
- Нормативный срок обучения
- 4 года обучения
- Продолжительность учебной недели
- 5 дневная неделя
- Количество обучающихся за счет федерального бюджета
- 0
- Количество обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
- 41
- Количество обучающихся за счет местных бюджетов
- 0
- Количество обучающихся по договорам об образовании (за счет средств физического и (или) юридического лица)
- 0
- Состояние здоровья
- Отсутствие медицинских противопоказаний у обучающихся
Образовательная программа основного
общего образования (для 5–9 классов)
В пятый класс принимаются дети, достигшие возраста 10–11 лет и успешно овладевшие программой начального общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся не имеющих психолого-физиологических задержек в развитии, которое определяется в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии.
Цели программы:
- достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
- Форма обучения
- Очная
- Уровень готовности к освоению программы
- Освоение основной образовательной программы начального обучения
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Продолжительность учебной недели
- 6 дневная неделя
- Количество обучающихся за счет федерального бюджета
- 0
- Количество обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
- 61
- Количество обучающихся за счет местных бюджетов
- 0
- Количество обучающихся по договорам об образовании (за счет средств физического и (или) юридического лица)
- 0
- Состояние здоровья
- Отсутствие медицинских противопоказаний у обучающихся
Образовательная программа среднего общего
образования (для 10–11 классов)
В десятый класс школы принимаются подростки, достигшие возраста 15–16 лет и успешно овладевшие программой основного общего образования.
Основная образовательная программа среднего общего образования составлена в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего общего образования.
Цели программы:
- становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;
- достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.
- Форма обучения
- Очная форма
- Уровень готовности к освоению программы
- Освоение программ основного обучения
- Нормативный срок обучения
- 2 года обучения
- Продолжительность учебной недели
- 6 дневная неделя
- Количество обучающихся за счет федерального бюджета
- 0
- Количество обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
- 7
- Количество обучающихся за счет местных бюджетов
- 0
- Количество обучающихся по договорам об образовании (за счет средств физического и (или) юридического лица)
- 0
- Состояние здоровья
- Отсутствие медицинских противопоказаний у обучающихся
Программы дополнительного образования и внеурочной деятельности
Дополнительное образование - это золотой ключик, позволяющий ребёнку открыть двери в ещё неизведанный, интересный, яркий мир.
Дополнительное образование в школе является эффективным инструментом выявления природных способностей ребенка, формирования его личности и профессионального самоопределения школьника.
Система дополнительного образования необходима для усиления мотивации детей к познанию и творчеству, дает возможность учащимся быть гармонично развитыми личностями, создает условия для самореализации. В традиции нашей школы – создать ребенку «социальную ситуацию развития», среду общения, поле деятельности, которое невозможно заменить даже интересным уроком.
Дополнительное образование детей сегодня рассматривается как неотъемлемая часть общего образования и предполагает свободный выбор ребёнком сфер и видов деятельности, направленных на развитие его способностей, интересов, которые ведут к социально – культурной самореализации, саморазвитию, самовоспитанию. Роль таких занятий необычайно высока в общем процессе воспитания и образования школьников.
В то же время дополнительное образование это особое дополнительное пространство, реализующее собственные силы, приоритеты, задачи.
Целью дополнительного образования являются выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в развитии общества.
Дополнительное образование - это золотой ключик, позволяющий ребёнку открыть двери в ещё неизведанный, интересный, яркий мир.
Дополнительное образование в школе является эффективным инструментом выявления природных способностей ребенка, формирования его личности и профессионального самоопределения школьника.
Система дополнительного образования необходима для усиления мотивации детей к познанию и творчеству, дает возможность учащимся быть гармонично развитыми личностями, создает условия для самореализации. В традиции нашей школы – создать ребенку «социальную ситуацию развития», среду общения, поле деятельности, которое невозможно заменить даже интересным уроком.
Дополнительное образование детей сегодня рассматривается как неотъемлемая часть общего образования и предполагает свободный выбор ребёнком сфер и видов деятельности, направленных на развитие его способностей, интересов, которые ведут к социально – культурной самореализации, саморазвитию, самовоспитанию. Роль таких занятий необычайно высока в общем процессе воспитания и образования школьников.
В то же время дополнительное образование это особое дополнительное пространство, реализующее собственные силы, приоритеты, задачи.
Целью дополнительного образования являются выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в развитии общества.
- Форма обучения
- Очная форма
- Уровень готовности к освоению программы
- Освоение программ начального общего образования и основного общего образования
- Нормативный срок обучения
- от 1 года до 4 лет
- Продолжительность учебной недели
- 6 дневная рабочая неделя
- Количество обучающихся за счет федерального бюджета
- 0
- Количество обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
- 0
- Количество обучающихся за счет местных бюджетов
- 0
- Количество обучающихся по договорам об образовании (за счет средств физического и (или) юридического лица)
- 0
- Состояние здоровья
- Отсутствие медицинских противопоказаний у обучающихся